Главная -> Новости -> Контекстная реклама, покоряем заоблачные показатели

Контекстная реклама, покоряем заоблачные показатели

Как думаете, что нужно для того чтобы поднять кликабельность и отдачу о контекстной рекламы на как можно максимальный уровень? Да можно предложить просто неплохо раскрутить свой сайт при помощи как внутренней так и внешней оптимизации, но это лишь пол дела.

Ведь задача все-таки ставиться, как поднять CTR, а он в свою очередь зависит только от общего числа оплаченных переходов к числу посетителей вашего сайта. Давайте попробуем разобраться, что же можно предпринять, чтобы максимально эффективно повысить CTR и при этом не нарушить правила системы. Возможно вы не понаслышке знаете о таких вещах как интернет магазины и интернет аукционы, самыми крупными представителями которых являются Amazon и Ebay. А знаете ли вы что существует достаточно много контекстной рекламы рекламирующие товары размещенные как раз то на этих площадках, и цены за клик тоже неплохие. Но как это можно использовать? Все просто нужно создать сайты под торговые ключивики. И так, если вам нужна реклама приносящая доход, что же нужно делать первоначально. Во первых запомнить следующую вещь. Тематика должна быть околокоммерческой или коммерческой например детские электронные качели. Длина выбранного ключевого слова должна быть как минимум 3 слова, максимума нет, но все равно смотрите по количество запросов. Количество страниц на вашем сайте не должно превышать 30, разъясним этот вопрос позже. И так почему же нужно использовать ключивики для контекстной рекламы длиной от 3 слов, да потому что так удается достигнуть максимальной тематичности посетителей, а значит то что рекламирует реклама может непосредственно заинтересовать читателя вашего сайта. Что касаемо ограничении на количество страниц. Это связано с тем, что контекстная реклама все же не является самой привлекательной частью сайте. Ведь на нем должны быть разделы, и прочие структуры. Если дать посетителю слишком большой выбор, то получить так, что увлекшись чтением статей пользователи не обратят должного внимания на контекстную рекламу, а значит мы потеряем некоторый процент прибыли. Что дополнительно прибавить кликабельности контекстной рекламе, ее можно расположить вертикально относительно самого текста страницы, так как при этом рассматривая страницу пользовать прочитает все объявление от и до, хочет он того или нет. Ну и напоследок самое сладенькое, сколько можно получить с такого сайта? Но прежде скажем о CTR, а его показатели просто зашкаливают и доходят до 70%, не верите, ну и не надо, пусть другие стригут капусту, а вы будете все пребывать в сомнениях. Ну а если перевести это в деньги, то в день с англоязычного сайта выходит то 2 и более долларов, если при этом к тому учесть, что внимания то особо и не требуется.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*