Главная -> Новости -> Маркировка товара с помощью этикет-пистолета

Маркировка товара с помощью этикет-пистолета

Маркировка товара — довольно важный момент при размещении продукции на полках магазина. Сегодня, как правило, большая часть изделий, которые реализуются в гипермаркете имеют современный штрих код на своей упаковке. Специальные сканеры, установленные в торговом зале, довольно просто считывают информацию. Конечно же, это современный способ, но в некоторых случаях он не удобен для покупателя. Ведь потенциальному приобретателю нужно взять коробочку, найти в огромном зале сканирующее устройство, поднести к электронному агрегату пакет или коробку, только после этого можно узнать стоимость. Проще и удобнее для приобретателей — небольшие этикетки, который клеятся на упаковку с обозначением стоимости продукции.

Владельцы торговых точек прекрасно понимают, что удобство покупателя — это максимальная выгода, так как посетители будут чаще заходить в тот магазин, где удобнее совершать регулярные покупки. Поэтому руководство решается на маркировку продукции ручным способом. Для этого намаются специальные и сотрудники, должность которых так и именуется — маркировщик. Работники используют высокотехнологичный этикет пистолет, который представляет собой прибор (механоческий) , с помощью которого можно наносить печатную информацию на небольшие самоклеющиеся этикетки. Далее, такие стикеры приклеивают к товару. На маркировке есть буквы, различные символы, цифры. Они наносятся на самоклеющуюся бумагу за счет контакта красящего валика пистолета с лентой этикетки.

Процедура необременительна, но рабочий день маркировщика — это 10 или 12 часов. Иногда это еще и ночные смены, ведь массу товара надо промаркировать, наклеить этикетки буквально на каждую коробкус той или иной продукцией. Магазины, которые выбрали именно такой способ маркировки должны приобретать специальные пистолеты, которые могут быть многострочными или однострочными.